Музыкальный руководитель
Павлюченкова Валерия Валентиновна

Путешествие в Тридевятое царство

Выпускной 2014

Путешествие в Тридевятое Царство.

 

 Танец. Маленькая страна.

( дети дарят цветы своим воспитателям)

 

Воспитатель1:  Хоть поверь, хоть сомневайся,
                             Есть чудесная страна.
                            Не найти ее на карте,
                             До того она мала.
Воспитатель2:  И живут в стране ребята,
                            Вот они народ какой!
                            На кого не кинешь взгляд ты-
                            Все дружны между собой!
Муз.рук.:  Что же за страна такая,
                    С населеньем из ребят?
                    Вы, наверно, догадались,
                    Ну, конечно…

Дети:   Детский сад!

 

Песня.  Детский сад – волшебная страна.

слова и музыка О. Шапоренко

Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
Государство "Детский сад".
Там всегда играют дети -
Много маленьких ребят!

Припев:
Детский сад - волшебная страна,
Чудесами, тайнами полна.
Детский сад - страна загадок,
Не забудется она.

Здесь пенек мечту имеет,
Здесь Кикимора живет,
Паровоз дружить умеет,
Разговаривает кот.
Даже злая Бабка-Ёжка
Тут царевной может стать,
А изба на курьих ножках
Любит "русскую" плясать.
Припев. 

Ребенок 1: День сегодня необычный,
                    Замечательный, отличный!
                     Причина этому одна,
                     Понятна каждому она.
                     Очень скоро, очень скоро
                     Мы пойдём учиться в школу.
                     И пожелать уже пора
                     Нам …

ВСЕ:    "Ни пуха, ни пера!" 

Ребенок 2: Этот праздник наш весёлый,
    Потому что скоро в школу.
    Только жаль, прощаться надо
    Нам с любимым детским садом. 

Ребёнок 3:  Ждут нас новенькие парты,
    Буквари, карандаши,
    А игрушкам очень рады
    Будут наши малыши.

 

Колобок.  Т. Морозова   (1 куплет)

Вбегают малыши и становятся врассыпную 

Муз.рук.:  Посмотрите, какими маленькими вы были, когда  пришли в детский сад. 

Малыши:    Вы когда-то были сами
                    Вот такими малышами
                    А теперь вы подросли
                    В школу дружно вы пошли
                    Просим нас не забывать
                    И пятёрки получать.
                    А сегодня вместе с вами
                    Мы хотим потанцевать.
 
(8 детей подготовительной группы одевают Ростовые Куклы) 

Танец «Помирись» 

Танец «Поплясать выходи» (с Ростовыми куклами) 

(После танца ребята снимают ростовые куклы) 

     подг. гр.:       Прощай, страна Кукляндия,  
                              Смешная выдумляндия! 
                              Отправимся скорей 
                              К стране Большой фантазии, 
                              Далекой Первоклассии, 
                              Неведомой стране. 

Елена Владимировна: Всем хотим мы вам сказать :

Малыши:   Хорошо учитесь,
                       Только не ленитесь,
                        Нас не забывайте,
                        Чаще навещайте. 

Елена Владимировна:   Приходите в гости к нам
                                               Будем рады мы гостям 

                          Дети подготовит. гр. дарят малышам подарки. 

Малыши под муз. «Паровозик из Ромашково»уходят. 

Воспитатель: С детством расстаться всегда очень трудно,
                            Белый кораблик уплыл, не вернешь!
                            Воспоминаний светлое чувство станет сильнее,
                            Чем дольше живешь!

 Воспитатель:  И чтобы воспоминания о нашем садике остались с вами надолго,  
                            мы хотим подарить вам медали. Медали - внести!

                                                                                                                              Звучат фанфары

 ( Воспитатель выносит коробку. Все обнаруживают, что она пуста. Все в панике ).

Воспитатель:  Что это? Кто это? Ребята, что же делать? 

Появляется Сыщик.

Сыщик:  Спокойствие, всем оставаться на своих местах, за дело берется профессионал! 

Танец Cыщика. /из м/ф «Бременские музыканты» 

Сыщик:   Мое профессиональное чутье подсказывает, что все следы похитителя ведут
                  в Тридевятое Царство! Придется  и нам туда отправиться!

Сыщик уходит. 

Стоит стол с самоваром, за которым сидят и пьют чай три девицы.

Ведущий:   Три девицы в день весенний
                     Были в милом настроении,
                     На скамейки ворковали
                     И о будущем мечтали.

 1-я девица:  Кабы я была царица, то на весь крещеный мир приготовила б я пир! 

2-я девица:  Эка невидаль, сестрица, кабы я была царица, то на весь бы мир одна
                       наткала бы полотна! 

1-я девица:   Полотна?! Ну, скажешь тоже, и на кой Царю рогожи? 

2-я девица:   Думаешь, ему нужны подгоревшие блины? 

1-я и 2-я девицы (обращаясь к 3-й):     Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

 3-я девица:  В школе я хочу  учиться, обещаю не лениться,
                      Потому как подрасту, стать ученой я хочу.
                      И компьютер изучить, с  математикой дружить,
                      Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
                      Геометрию и русский, биологию, французский
                      В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть! 

1-я девица:  Самой умной? Вот так дело! И тебе не надоело? 

2-я девица:  Зачем таким красавицам как мы в какую-то школу идти? Мы себе и так
                      женихов найдем! 

3-я девица: В школу нужно всем идти!
                     Потому что там чудесно,
                     Очень, очень интересно.
                     И, конечно, всем известно,
                     Надо знанья получать,
                     Чтобы в жизни не пропасть!
                     Не ссорьтесь, сестры!       Давайте лучше споем частушки про школу! 

Выпускные частушки.

Вступление-выбегают мальчики к противоположной стенке с криками.
 
Мальчики:  Мы весёлые ребята  - руки в боки
                        Вам частушки пропоём  - руки вперёд
                        Мы уже не дошколята - руки в боки
                        Скоро в школу мы пойдём.  -марш
 
Проигрыш:  Девочки с поднятой рукой отгоняют мальчиков с криками, мальчики отбегают на свою половину. Дуга.
 
Девочки:    Только вы не зазнавайтесь,  - руки вперёд
                        Что теперь ученики.  – руки в боки
В школу лучше собирайтесь  - руки вперёд
                        Не забудьте дневники.  – руки в боки
 
Припев:  Эх, ты! Ух, ты!     -пружинка, руки в боки
                  Не забудьте дневники.    - кружимся
 
Мальчики:  Поглядим мы на девчонок     -М.-козырёк, Д.- смешат
                         Каждый раз они смешат  - М.- руки вперёд
                        Только выйдут из пелёнок  - руки в боки
                        Уж воспитывать спешат.  - руки вперёд
 
Припев: Эх, ты! Ух, ты!      - пружинка
                 Каждый раз они смешат.     –М.-кружатся, Д.-смешат
 
Девочки:  Мы учить уроки в школе      -руки к себе, от себя
               Будем все старательно,   - руки «полочка»
               Вы служить пойдёте в море  - руки вперёд
               Мы на воспитателя.  - руки к себе
 
Припев: Эх, ты! Ух, ты!    -пружинка, руки в боки
                 Будем воспитателем.  – кружимся
 
     Девочки болтают.
Мальчики:  Вы девчонки, как сороки  -руки вперёд
                        Целый день болтаете,  -грозят пальчиком…и ножкой-топнуть
   Девочки –руки «полочка».
                        Поглядим на уроке –наклон вперёд
                        Пишите, считаете.   –показ на ладошке.
 
Припев:  Эх, ты! Ух, ты!  -- пружинка
                  Целый день болтаете.  –М.-кружатся, Д.-болтают
 
Девочки:  Мы не хуже вас мальчишек  -руки к себе, от себя
            Все научимся считать. – взмахнуть и опустить руки
            Ваши ссадины и шишки –пальчиком считают
            Только трудно сосчитать. –пожимают плечами
 
Припев:  Эх, ты! Ух, ты!  -пружинка, руки в боки
                 Все научимся считать. – кружимся
 
Воспитатель:   А игрушки в школу можно?
Дети:   Нет, конечно же, нельзя.
              Мы игрушки здесь оставим
              До свидания, друзья!     -машут игрушкам
 
Проигрыш: УУУх! (Убегают на стульчики 

Выходит Царь

Царь:   Всё танцуете, да поёте и не знаете, какая беда в нашем Царстве приключилась! 

Девицы: Что случилось, батюшка Царь-Государь? 

Царь:  Украл злодей какой-то у ребят награды выпускные, а без них не смогут они в
             школу пойти, придется им в садике остаться!

Царь садится на трон, делает вид, что задумался. 

3-я девица:  Девочки, нужно ребятам помочь! Объявляю мозговой штурм! 

Девицы подходят к столу, открывают ноутбук, нажимают на кнопки 

1-я девица: Так… На этой карте ничего не вижу! 

2-я девица: На этой тоже… 

3-я девица:  Ой, девочки, а вот здесь видно, куда следы злодея ведут! В Царство Кощея! 

Царь:  К Кощею? А как же туда добраться? 

3-я девица:  Добраться туда сможет только Иван Царевич. 

Царь:   Иван?! Так он у меня занят на службе ратной, границу от врагов охраняет!
             Подвиги совершает! 

3-я девица: Вот мы сейчас и посмотрим, какие он подвиги совершает!

Нажимает кнопку на ноутбуке. 

Танец Богатырей.  

Царь подходит к Ивану.

Царь: Есть для тебя, Ванюша, особое задание. 

Иван: Изложи суть, Царь-батюшка. 

Царь:  Излагаю. Злодей какой-то награды выпускные у ребят украл, а следы его в                   
             Кощеево Царство ведут. Добраться туда только ты сможешь! 

Иван:  Так я ж дороги не знаю! 

1-я девица:  Ну, в этом мы, Ванюша, тебе поможем. Вот тебе золотое блюдечко… 

2-я девица:  А вот наливное яблочко, оно тебе дорогу и укажет! 

3-я девица:  Ну а если что, звони, телефоны наши знаешь! 

Иван: (чешет в затылке)   Да, задали мне задачку! Ну что ж поделаешь, нужно злодея
                   найти, да награды выпускные у него забрать. А что делать, работа у нас, у
                   богатырей такая! Ну, яблочко наливное, показывай дорогу! 

Иван с яблочком и тарелочкой подходит к дубу, на котором указатель  «Лукоморье»,
                                  под дубом сидит Кот Ученый и ловит рыбу.
 

Кот: (поет)Мяу-мяу, я ученый кот,
            Мяу-мяу, без больших забот
            Здесь под дубом я живу,
            Всех вас в гости я зову.
            Я вам песенку спою,
            Я вам рыбки наловлю,
            Спать под дубом уложу,
            На ночь сказку расскажу. 

Иван: Ой, куда же это я попал?  (читает указатель)  Лу-ко-морь-е!  А!  Вот я где!
            (подходит к Коту).  Здравствуй, Кот Ученый, а не подскажешь ли ты… 

Кот: Да тише ты, всю рыбу распугаешь! 

Иван: (говорит тише)Уважаемый Кот, не подскажете, как мне в Царство Кощеево
             пройти? 

Кот:   Подскажу, отчего же не помочь хорошему человеку.  Значит так! Сначала 5    
          метров на восток, потом 5 метров на запад, дальше на северо-восток, потом 3 дня
          лесом, три дня полем, а там и на месте будешь. Всего делов-то! 

Иван: Что-то я не понял? 

Кот:  Ну, раз ты умных речей не понимаешь, у золотой рыбки спроси, она тебе
          по проще объяснит!

Кот, обиженный,  уходит. 

 Танец.  Аквариум. 

Иван c блюдечком подходит к Золотой  рыбке.

Золотая рыбка:  Что тебе надобно, Иванушка? 

 Иван: Покажи дорогу в Кощеево царство! 

Золотая рыбка:  Отгадай загадку, тогда и покажу. 

                              Домик стеклянный
                              Для комнатных рыбок
                              Как называют?
                              Ответь без ошибок.

Иван:Аквариум. 

Золотая рыбка:  Молодец, Иванушка! Оставайся в нашем Царстве. 

Иван:  Нет, золотая рыбка, никак нельзя мне у вас оставаться, мне  надо ребятам              
             помочь! Прощай! 

                                                     Иван под свою музыку обходит с яблочком зал. Стоит указатель «Разбойничий лес.
                                                                      Не входить. Опасность!» В  лесу сидят разбойники, играют в карты. 

Танец разбойников. «Бременские музыканты»

После танца окружают Ивана. 

1-й разбойник: О, ребята, посмотрите-ка, кто к нам пожаловал, сам Иван царевич. 

2-й разбойник (обходит вокруг Ивана, говорит хитрым голосом): Ванюша, а ты один? 

Иван: Один, а что? 

3-й разбойник: Что, что, выворачивай карманы! 

Все разбойники: Деньги на бочку, ха-ха-ха! 

Иван: Ох, ребята, жалко мне вас! 

Разбойники: Это почему же? 

Иван: Ну как почему? Сидите тут одни, в лесу, разбоем промышляете, никто вас не
           любит, не приголубит! 

                                                                                                                      Разбойники рыдают. 

Иван: Ну что ж с вами горемычными делать! Эй, ребятишки-коротышки, выходите,
            господ разбойников развеселите! 

Танец.  Барбарики. 

Разбойники: Вот спасибо тебе, Иван, повеселил ты нас, проси что хочешь! 

Иван: Да ничего мне от вас не надобно, может,  вы дорогу в Кощеево Царство знаете? 

Разбойники: Конечно, знаем, у его подружки Бабки  Ёжки спроси. Вон туда иди! 

Иван подходит к избушке. Избушка с домофоном на курьих ножках. 

                                                                                                                     Звонок домофона.
                                                                                                   Баба Яга за кулисами в микрофон. 

Баба Яга: Чую, чую! Человечьим духом пахнет! 

Иван: Мадам Яга! Это вы? 

Баба Яга: Да, да. Кто такой? Ягуся слухает. 

Иван:  Да,  Иван, я Царевич! Тут такое дело, поговорить надо. 

Звук избушки. 

Баба Яга:  Ну, что пришёл?  Рассказывай! 

Иван:  Укажи дорогу к Кощею. 

Баба Яга: Укажу, если развеселишь. 

Танец. Бабка Ёжка. 

Бабка Ёжка показывает рукой дорогу. Иван кланяется. Идёт и видит двух Василис. 

Иван:  Ой, а это кто такие?
           Да красивые какие! 

                                                                                      Девочки подходят к Ивану. 

1-я Василиса:  Мы — Василисы Премудрые.
Здесь симпозиум открыли,
Нас, конечно, пригласили.
Встречаемся мы много лет,
Выходим часто в Интернет:
Информацию читаем,
Квалификацию повышаем.
 
2-я Василиса:  А ты-то как здесь оказался?
Кощею б в руки не попался.
Он везде здесь рыщет,
Богатеньких ищет.
Что б Кощея обхитрить
Надо умненьким быть. 

Иван:     Я Кощея не боюсь,
А вот к знаниям стремлюсь. 

1-я Василиса:  А мы сейчас это проверим. Внимание!!! 

Азбука

Что случилось? Что случилось?   -   рассыпная (на «Что»
                                                            поднимать  руки вверх)

С полки Азбука свалилась  -         наклониться и покачать  
                                                           опущенными руками

Больно вывихнула ножку –         «твист» носочком правой ноги

Прописная буква   эМ –           встать и немножко развести руки

Г ударилось немножко, -           хлоп

Ж рассыпалось совсем –             перекружиться

Потеряла буква Ю –                   «полочка»  с поднятием руки

Перекладинку свою.

Очутившись на полу –                  сесть

Поломала хвостик УУУУ –       постепенно встаём и гудим в
                                                      ладошки  «трубочкой»

Ф бедняжку так раздуло, -        руки в боки

Не прочесть её никак

Букву эР перевернуло –            пр. р. на поясе перекружиться

Превратило в мягкий знак –        встать руки смирно,  пр. н.
                                                         «мягкий знак»

Буква эС совсем сомкнулась –      постепенно снизу смыкать две
                                                           руки

Превратилась в букву О. –            над головой букву О.

Буква А, когда очнулась, -           крыша над головой

Не узнала никого! –            развести руки.

 

2-я Василиса:   Все буквы алфавита рассыпались. Узнай их. А ребята помогут.
Внимание на экран.

На экране выделяются буквы, а все их называют. 

Василисы: Молодец. Знаешь алфавит. Счастливого пути. 

Иван:  До свиданья Василисушки. 

                                                                          Иван под свою музыку обходит зал. Стоит указатель «Царство Кощея Бессмертного» 

              Танец Кощея.   (Под мелодию «Счастье вдруг в тишине»)

Кощей (гремит золотом в сундуке):
День и ночь, день и ночь денежки считаю,
День и ночь, день и ночь отдыха не знаю,
Над богатством своим потихоньку чахну,
В сундуки загляну — и от счастья ахну!

 Иван: Счастье — не сундук рублей, счастье — это круг друзей,
Моря шум и пенье птиц, всплески утренних зарниц!
Хватит золото копить, хватит в подземелье жить!
Выходи на белый свет, лучше дружбы в мире нет! 

Кощей:  Так нет, Иван, у меня друзей, никто не хочет со мной дружить! (плачет) 

Иван:  А хочешь с ребятами в школу пойти? Там у тебя появится очень много друзей! 

Кощей:  Конечно, хочу! Вот, заберите ваши награды. Я же не злой совсем, просто
              жизнь заставила! 

Иван:  Ребята! Ура! Награды у меня!

Танец "Диско".

Звенит колокольчик

Ребенок:   Нас колокольчик всех позвал,
                    Пришла пора прощаться.
                    Ах, как не хочется, друзья,
                    Нам с садом расставаться! 

Полонез 

1-й ребенок:  
В наше время нет, не просто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мёд,
Тут не все смогли бы.
То, что садик наш живёт
Татьяне Васильевне  СПАСИБО.
 
2-й ребенок:
Дорогая Вера Владимировна!
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию,
И знать физиологию,
И с педагогикой дружить,
А главное, нас всех любить.

      
3-й ребенок:
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло,
Нам с ними рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
 
                                                                                                Песня «Сегодня день особенный» 

4-й ребенок:
Спасибо нашим поварам
За полдник вкусный и обед,
За завтрак ранний по часам,
Мы все вам шлём 

Дети:   Большой привет. 

5-й ребенок:
На физкультуре в детсаду
Мы мышцы подкачали.
Спортивным в школу я пойду,
Не то, что был вначале. 

Танец.  Яблочко. 

6-й ребенок:
Спасибо Ольге Александровне- медсестре,
Что не страшно нам  ОРЗе,
Что на кого не посмотри,
Все, как один богатыри. 

7-й ребенок:
Скажите, кто всегда, везде
Заботится о чистоте?
Спасибо Наталии Игоревне – милой няне
За ласку и вниманье. 

8-й ребенок:
Татьяна Ильинична всегда в заботах:
Нужно это, нужно то-то.
Обеспечит всем, что нужно.
Скажем мы «СПАСИБО» дружно. 

9-й ребенок:
Занятья музыкальные любили,
Здесь нас музыке учили,
Песни петь и танцевать,
И в оркестре играть.

Оркестр

 Напутствие воспитателя (сказать о гордом звании москвича)

Марш «Москва»

 

Так каждый год – уходят дети, и, кажется, всех лучше – эти!

А вас из сада провожая, мы что-то ценное теряем!

Пред вами школьная дорога, идти по ней вам долго-долго!

Желаем вам на всем пути легко и радостно идти!

 

Воспитатель:  А сейчас, ребята, для вас наступает волнующий момент!

                             Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

                              Пусть в жизни у вас будет много наград,

                              Но первая в жизни, дороже, чем клад!

Слово Татьяне Васильевне.

Музыкальный руководитель Павлюченкова В.В. ©, 2018 год
Яндекс.Метрика